Степной Берег (step_bg) wrote,
Степной Берег
step_bg

Шествие «Антимайдан» - необходимо, но недостаточно.

21 февраля в Москве прошло массовое шествие, посвященное годовщине киевского Майдана,- под лозунгом «Год Майдану. Не забудем, не простим!». По данным полиции шествие собрало 35 тысяч человек. Участие в шествии принимали десятки движений и организаций. Движение «Суть Времени» пожелало участникам всяческого успеха, но присоединиться отказалось.
Не отметить общественное выражение своего неприятия «Майдана», массово поддержанное народом, нельзя. Поэтому считаю необходимым прокомментировать данное мероприятие.

Два года назад общественностью было резко восприняты антигуманное отношение граждан США к детям, усыновленным в России. Один за другим следовали случаи гибели наших детей от жестокости или невнимательности американских родителей. Следствием такой политики стало принятие в России «закона Димы Яковлева». 2 марта в Москве был проведен многотысячный «Марш в защиту детей», поддержавший «закон Димы Яковлева».
«Суть Времени» и «Родительское Всероссийское Сопротивление» не стали принимать участие в том марше. Позиция СВ и РВС базировалась на принципе «Необходимо, но недостаточно». Защитить наших детей нужно, с этим спору нет. Но без комплексного подхода к семейной политики государства «болезнь» не только не получит решения, но и, проводя аналогию с медицинской тематикой, расширит свои метастазы.

Не отдадим детей в США? Отлично. А в другие западные страны? Или мы не знаем о том, как обращаются с русскими детьми, например, в Финляндии?

Говорим о том, что западный подход губителен? Верно. А как быть с «Ювенальной юстицией», разрушающий наше традиционное воспитание, бьющий по нашей семье?
Возмущаемся плохим обращением с детьми, приводящим к их гибели или травмам? Но собираемся ли мы решать проблему снижения качества и доступности общего образования? Проблему доступности дошкольных учреждений и проблему детства, вообще?

Проявив два года назад подобную принципиальность, «Суть Времени» и «Родительское Всероссийское Сопротивление» получили возможность поддерживать важные для страны начинания и, последовательно критикуя, бороться с антинародными проектами в сфере семьи.

Прошло два года и история повторилась, но в политической плоскости. Можно порадоваться за то, что в Москве собралось значительное число неравнодушных граждан против «Майдана», «Болота» и прочих инструментов уничтожения государственности.
Наблюдая за реализацией «майданного сценария» в Киеве в 2004 году, мы увидели, что эти технологии были впоследствии применены в Москве в 2011 году. В обоих случаях ставка делалась на «рассерженных горожан», т.н. «креативный класс» и прочую публику, которую у нас принято называть либеральной. Схема майдана на противопоставление «рассерженных горожан» власти (с ее реальными недочетами) рушилась введением третьей силы — народом, выступающим и  против грехов власти, но и не согласным с иноземным вмешательством во внутреннюю политику.
Теперь посмотрим на сегодняшний расклад. Первое, что мы видим : «Антимайдан» есть, но «майдана» нет. Удар на опережение? Но народные массы невозможно каждый раз зажигать на борьбу с тем чего еще нет. Массы теряют запал, не видя достигнутых результатов. Именно поэтому в Киеве радикалы устраивали провокации - «подбросить огоньку». Результатом «Антимайдана» должен стать поверженный «Майдан»... которого еще нет...

Второе. Нельзя отрываться от реальности. Присоединив Крым Россия неожиданно для всех и окончательно для себя решила вопрос вступления в западный мир. Но этот вопрос до сих пор полноценно не озвучен и на него не дан ответ — как же жить дальше? Также как жили до того — с бутиками, нон-стоп смехом, с потерей смысла своих праздников, с принципом «Человек человеку — волк», с ориентацией на запад? Долго ли мы так протянем.

Третье. Год назад в Киеве ставка делалась уже не на «креаклов» (хотя последние помогали массовке), но на нацистов. Мы видим, что год от года нацизм поднимает голову и осуществляет попытки взять реванш. Можно ли сплоченной группе нацистов дать отпор случайно собравшимися патриотически настроенными гражданами? Посмотрите на это видео.
Четвертое. Уже многим очевидно, что свержение России намечалось на Донбассе. Для чего были разработаны различные сценарии — от обозленных на Путина ополченцев и неразборчивых патриотов (знаменитое «Путин слил»), введенных в заблуждение пиарщиками Стрелкова, до примитивных попыток сбить самолет Путина (это неподтвержденная версия) над территорией Украины. Не составив четкой и однозначной позиции по Донбассу, связанной в том числе и со «Стрелковским свалом», 35 тысячное шествие становится не более чем толпой замечательных патриотических людей, разбегающихся при первом дуновении ветра информационно-психологической войны.

Ну и, наконец, до последнего дня организаторы «Антимайдана» устраивали взаимную перепалку о целях этого мероприятия. Повестка, составленная Николаем Стариковым (вроде как основным организатором), была кардинально переиначена Евгением Федоровым, превратившись в «марш борьбы с пятой колонной» (о том как эта «пятая колонна» понимается местными ячейками Федорова я уже писал). Может быть по этой причине Евгений Федоров не получил возможность выступить со сцены.
Не решив обозначенных мной проблем, которые описывают лишь общую картину и которых, я считаю, значительно больше, мы не можем бороться с «Майданом». Потому что «Майдан» это мировой вызов России — на ее место в оформляющемся мировом порядке. Возвращение Крыма и защита Донбасса это претензия на сам «мировой порядок». Так в чем же «Антимайдан»? «Антимайдан» должен стать ответом на вопрос : «Как нам жить дальше?». И ответ этот не может не включать в себя советскую модель и противопоставление западной антигуманности. Но об этом в другой раз.
Tags: Донбасс, Россия, Стариков, Стрелков, Федоров, антимайдан, майдан
Subscribe

  • Война с компьютерной игрой

    В социальных сетях меня попросили прокомментировать фильм, посвященный компьютерным играм и их негативному влиянию на человека. Фильм мне…

  • Экзистенциализм на пальцах

    Уважаемый nihga в своем статье о творчестве Шукшина доступно разъясняет, что такое "экзистенциализм". Понятие сложное, но…

  • Дело заключается в том, чтобы мир изменить

    "Ученые тысячу лет объясняли мир, брат Иван почел мир неблагим и отверг его, а дело заключается в том, чтобы мир изменить. Мир есть и он…

promo step_bg february 3, 2015 11:32 27
Buy for 30 tokens
МАВЗОЛЕЙ м. греч. великолепный надгробный памятник, голубец, намогильник. [т.сл. В.Даля ] Мавзолей (лат. mausoleum, от греческого Mausoléion), монументальное погребальное сооружение. Назван по гробнице карийского царя Мавсола (умер в середине 4 века до н. э.) в городе [БСЭ]. С древних…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments

  • Война с компьютерной игрой

    В социальных сетях меня попросили прокомментировать фильм, посвященный компьютерным играм и их негативному влиянию на человека. Фильм мне…

  • Экзистенциализм на пальцах

    Уважаемый nihga в своем статье о творчестве Шукшина доступно разъясняет, что такое "экзистенциализм". Понятие сложное, но…

  • Дело заключается в том, чтобы мир изменить

    "Ученые тысячу лет объясняли мир, брат Иван почел мир неблагим и отверг его, а дело заключается в том, чтобы мир изменить. Мир есть и он…